- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли"
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли
- Организация управления технологическими процессами в магазинах
- Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле
- Управление товарными запасами на предприятиях оптовой торговли
- Моделирование коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли по закупке и продаже потребительских товаров
Образцы выполненных работ
K008957
Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 2 1 Сущность коммерческой деятельности и особенности ее организации в оптовой торговле 5 1.1 Значение и этапы организации коммерческой деятельности и ее содержание 5 1.2 Особенности организации коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли 9 2 Анализ организации коммерческой деятельности на примере торгового предприятия ООО «Синегорье» 17 2.1 Характеристика предприятия ООО «Синегорье» и анализ его основных экономических показателей 17 2.2 Анализ организации коммерческой деятельности на предприятии 20 2.3 Организация сбытовой деятельности предприятия и формирование ассортимента 24 2.4 Оценка эффективности коммерческой деятельности 31 3 Направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Синегорье» 37 Заключение 44 Список использованных источников 47 Экономические реформы в России начались на фоне глубокого кризиса плановой экономики, резко обострившегося в конце 80-х годов. Низкая эффективность, отсутствие действенных стимулов хозяйственной активности, исчерпан |
R000502
Совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра теоретической и прикладной экономики Солдатченко Алина Игоревна СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ «ООО ПКФ ГАЛРЕАХИМ», г. МОСКВА) Выпускная квалификационная работа бакалавра 4-го курса очной формы обучения ДоДопущена к защите на ГЭК Заведующий кафедрой, доктор экономических наук, профессор М.Ю. Погудаева «_» 20 г. Научный руководитель доктор экономических наук, профессор _ М.Ю. Погудаева Москва 2015 .3 1. ТЕОРИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИ.6 1.1 Виды и функции предприятий оптовой торговли6 1.2 Коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли.22 Выводы.32 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ПКФ ГАЛРЕАХИМ"35 2.1 Организационно - |
R000425
Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.2 Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 1.3 Особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 2. Исследование коммерческой деятельности предприятия на примере магазина «Комби» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 2.3 Конкурентная среда коммерческой деятельности 3 Предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности предприятия 3.1 Развитие кадровых ресурсов 3.2 Новые формы коммерческой деятельности Заключение Список литературы Приложения Современная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и розничную торговлю. По су |
W010870
Учет товарных операций в организация оптовой торговли . 3 1. Теоретические аспекты организации бухгалтерского учёта в организации оптовой торговли 6 1.1 Экономико-правовые аспекты в деятельности торговых предприятий. 6 1.2 Учёт поступлений и реализации товаров в оптовой торговле 13 1.3 Учёт издержек обращения и финансовых результатов в оптовой торговле 18 2. Особенности бухгалтерского учета оптовой торговли на примере ООО «Невские Ломбарды». 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22 2.2 Документальное оформление торговых операций в организации 29 2.3 Учёт поступлений и реализации товаров в ООО «Невские Ломбарды» 36 2.4 Учёт издержек обращения. 45 2.5 Инвентаризация товаров и учет ее результатов. 48 3.Оценка эффективности системы бухгалтерского учета товарных операций в ООО «Невские Ломбарды». 52 3.1 Структура внутреннего аудита системы бухгалтерского учёта в ООО «Невские Ломбарды». 52 3.2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Невские Ломбарды» 69 Заключение. 77 Библиографический список 80 |
W011495
Гражданское законодательство Российской Федерации и зарубежных стран, регулирующее договор оптовой купли-продажи с 3 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПТОВОЙ КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ. 1.1 Понятие оптовой торговли ее виды и характеристика деятельности. 6 1.2 Понятие и правовые регулирования оптовой купли-продажи. 18 2 МЕСТО ДОГОВОРА ОПТОВОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ПРАВА. 2.1 Связь оптовой купли-продажи с розничной торговлей. 22 2.2 Дифференциация оптовой купли-продажи. 25 Заключение 29 Список использованных источников 31 Актуальность выбранной темы исследования состоит в том что наряду с отказом от командных методов регулирования экономики, государство закрепила в своих правовых источниках принципы свободной – рыночной экономики, дав возможность проявлять инициативу отныне свободным и равным в правовом отношении субъектам. С появлением качественно новой общности – предпринимателей назрела необходимость перестраивать и детально регламентировать законом их права, организационно-правовые формы организации их деятельности, создавать новые формы хозяйственных связей, новые формы договоров. Наиболее распростра |